Методические работы 2019-05-03T11:28:31+06:00

Методическая работа в колледже осуществляется на основе действующих нормативно-правовых актов Республики Казахстан в области образования, Устава колледжа. Определены такие приоритетные направления методической работы как миссия, стратегическая цель и методическая проблема. С целью реализации вышеуказанных приоритетных направлений деятельности колледжа определены задачи методической работы колледжа.

Миссия Алматинского колледжа экономики и права – предоставление качественных образовательных услуг, обеспечивающих профессиональное и личностное развитие специалистов среднего звена в условиях динамично меняющихся потребностей рынка труда.

 Цель, заложенная в миссии — подготовка конкурентоспособного специалиста. 

Методическая проблема колледжа

«Внедрение современных педагогических и информационно-коммуникативных технологий в учебно – воспитательный  процесс»

 Проводятся открытые уроки с использованием элементов современных педагогических технологий, мультимедийных средств обучения, возможностей интерактивной доски.

Организуется наставничество опытных педагогов над молодыми и начинающими преподавателями, работает Школа молодого преподавателя по направлениям: аудиторные занятия, организация посещения открытых уроков, уроков наставников и опытных преподавателей; мастер-классы.

Преподаватели колледжа ежегодно принимают активное участие в внутриколледжных, городских, республиканских и международных научно-практических конференциях (доклады опубликованы в сборниках «Материалы научно-практических конференции»).

В рамках предметных декад проводятся олимпиады знаний студентов, открытые уроки, встречи с интересными людьми, практическими работниками, тематические кураторские часы, конкурсы, викторины, научные конференции обучающихся, КВН, дебаты и др. Анализ материалов предметных недель свидетельствует об увеличении количества мероприятий, проводимых в рамках предметных недель.

С целью качественной организации деятельности колледжа создано  пять предметно- цикловых комиссий:

  • экономических дисциплин,
  • языковых дисциплин,
  • юридических дисциплин,
  • программирования,
  • общеобразовательных дисциплин.