Методическая работа в колледже осуществляется на основе действующих нормативно-правовых актов Республики Казахстан в области образования, Устава колледжа. Определены такие приоритетные направления методической работы как миссия, стратегическая цель и методическая проблема. С целью реализации вышеуказанных приоритетных направлений деятельности колледжа определены задачи методической работы колледжа.
Миссия Алматинского колледжа экономики и права – представление качественных образовательных услуг, обеспечивающих профессиональное и личностное развитие специалистов среднего звена в условиях динамично меняющихся потребностей рынка труда.
Цель, заложенная в миссии — подготовка конкурентоспособного специалиста.
Методическая проблема колледжа
«Внедрение современных педагогических и информационно-коммуникативных технологий в учебно – воспитательный процесс»
Проводятся открытые уроки с использованием элементов современных педагогических технологий, мультимедийных средств обучения, возможностей интерактивной доски.
Организуется наставничество опытных педагогов над молодыми и начинающими преподавателями, работает Школа молодого преподавателя по направлениям: аудиторные занятия, организация посещения открытых уроков, уроков наставников и опытных преподавателей; мастер-классы.
Преподаватели колледжа ежегодно принимают активное участие в внутриколледжных, городских, республиканских и международных научно-практических конференциях (доклады опубликованы в сборниках «Материалы научно-практических конференции»).
В рамках предметных декад проводятся олимпиады знаний студентов, открытые уроки, встречи с интересными людьми, практическими работниками, тематические кураторские часы, конкурсы, викторины, научные конференции обучающихся, КВН, дебаты и др. Анализ материалов предметных недель свидетельствует об увеличении количества мероприятий, проводимых в рамках предметных недель.
С целью качественной организации деятельности колледжа создано пять предметно- цикловых комиссий:
- экономических дисциплин,
- языковых дисциплин,
- юридических дисциплин,
- программирования,
- общеобразовательных дисциплин.